[012] exploration - Hannah Dunthorne
[013] aithnionn ciarog ciarog eile - Ursula Knocknarea
[014] bloodstream - Charles Blackwood
[016] a lullaby - Charles Blackwood
[018] the edge of the night - Lucas Astern
[019] shattered into ash - Tony Strider
[021] tá fáilte romhaibh - Geliana Routt
[022] yellow flicker beat - Claire Salisbury
[025] what will we do with a drunken sailor? - Killian O'Reilly
[029] under the tongue - Charles Blackwood
[034] ars moriendi - Patrick Frost
[038] those who destroy us step into the light - Evangeline Kelferey
[040] back where we belong - Kaiden Matei
[041] a call to arms - Sage Nightwing
[042] bloody queen - Ilse Hartmanis
[043] long way down - Raphael Tessel
[044] tell me the truth - Balth Montgomery
[046] выпей - может, выйдет толк - Patrick Frost
[048] watch your step - Miles Burke
[051] when the sky falls - Keiko Imai
[053] let's start the riot - Charles Blackwood
[057] цели и средства - Evan Justice
[059] i bet my life - Dominic M. Cross
[061] идолопоклонникам - Jack R. Black
[062] 4+1 - Anna Lise Montgomery
[063] от крови к крови - Ylva Kandros
[067] dat veniam corvis, vexat censura columbas - Jack R. Black
[068] voice from the past days - Dominic M. Cross
[069] word of a beast - Randal Rivers
[070] и мертвые пойдут по земле - Thane Darkwood
[071] меч в камне - Michael Rightmance
[072] swallowed in the sea - Ellie Nightwing
[075] ad patres conscriptos - Patrick Frost
[076] highway to hell - Evangeline Frost
[077] держи своего врага еще ближе - Raphael Tessel
[078] В Лос-Анджелесе не стало секса - Evangeline Frost
[079] adsum - Colin Murphy
время в игре: май-июнь 2060 года
15 лет прошло с момента начала альтерации. правительство сша успешно провело ряд мер, направленных на контролирование мутантов, уменьшение их популяции и изучение чрезвычайно важного генетического материала. как известно нашему читателю, на основе современных открытий были созданы такие инновационные препараты, как асклепий и панацея-2, позволившие человечеству сделать критический скачок в медицине. иными словами, можно сделать вывод: даже непредсказуемые мутации и болезни идут современному обществу на пользу. как говорится, то, что нас не убивает, делает нас сильнее. более того, редакция нашей газеты уверена, что слухи о существовании некоего города мутантов - не более, чем вымысел, призванный внушить, что у зараженных еще есть надежда на выживание. не стоит паниковать, будьте благоразумны: альтер-существам негде спрятаться. гавань - это всего лишь красивый, но безвкусный и бесполезный миф.
13 марта 2058 года, газета “elecaper”

TSS: HAVEN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TSS: HAVEN » МАТЧАСТЬ » Ведьмология


Ведьмология

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Оглавление:
Кланы.
Школы.
Ремесла.

0

2

КЛАНЫ
Как уже было сказано в теме "расы", клан – это всегда одна семья, хоть и сильно разветвленная. Родственные узы в кланах чрезвычайно сильны, а потому даже троюродные кузены считаются близкой родней.
Традиции в кланах разнятся: в одних принято брать клановую фамилию, в других нет; в одних практикуют магию крови, в других это считается чем-то запретным.
Явление ведьминского клана очень редко. Как правило, в ведьмачьих семьях Дар, передаваемый из поколения в поколение и расходящийся по веткам, ослабевает, что и не позволяет создать полноценный и долгоживущий клан. К примеру, в Северной Америке их всего четыре, а потому североамериканские ведьмачьи кланы получили соответствующее название «Четверки».
Долгое время бывшие разрозненными и даже частенько воевавшие друг против друга, кланы Четверки перед лицом общего врага вновь объединились в 2043-ем году. Однако даже альянс не смог спасти Изнанку, а потому большая часть Четверки оказалась уничтожена. Главы и наследники считаются ценным генным материалом, а потому их тщательно изучают в Вальгалле, постоянно держа на наркозе и сапрессорах. По мере возможности представители Четверки освобождаются и доставляются в Гавань.
В гидрополисе именно на Четверке держится местный круг ведьм - только старшие ведьмаки Четверки способны его собрать.
Несмотря на то, что ныне от Четверки мало, что осталось, немногочисленные потомки продолжают традиции своих некогда могущественных кланов в надежде, что после окончания войны их удастся возродить.


Montgomery / Монтгомери
Происхождение: штат Алабама, Монтгомери

Самый консервативный клан из всех четырех. В семье Монтгомери традиции чтутся, как ни в какой другой. Все наследники этого клана обязательно берут клановую фамилию. Жениться и выходить замуж можно только за обладающего Даром, и чем сильнее этот Дар – тем лучше.
Сильной стороной Монтгомери является апотропея – искусство изготовления талисманов и амулетов. Они придерживаются классических школ – духа, стихий и энергии, - и брезгуют как некромантией, так и магией крови.
Что удивительно, у Монтгомери более сильными являются именно ведьмаки. К примеру, один из предыдущих глав клана – Дрейк Монтгомери, унаследовал Дар от своего отца Альберта.
Дрейк Монтгомери женился на Саманте Ли из клана Сэлисбури, и в браке у них родилась дочь - Грейс Монтгомери, нынешняя глава клана. Сама Грейс вышла замуж за представителя клана Тессел - Бальтазара, и в браке у них родилось двое наследников.

Salisbury / Сэлисбури
Происхождение: штат Миннесота, Миннеаполис

В противоположность клану Монтгомери, Сэлисбури – одно из самых лояльных ведьмачьих семейств. Несмотря на почитание их наследия, свойственное всем представителям расы, члены кланы весьма прогрессивны и не особо настаивают на поддержании древних традиций. Взятие клановой фамилии – явление довольно редкое, чаще всего, выходя замуж, ведьмы меняют фамилию, и детям достается именно фамилия мужа.
Сэлисбури – специалисты в руническом письме, именно они считаются мастерами всевозможных защитных и не только символов, которые, будучи начертаны на определенных предметах, придают оным особые магические свойства. К примеру, стоявшая на входе в Убежище руна Привратника, пускавшая внутрь только тех, кому было дано на это разрешение, принадлежит Фрэнсис Сэлисбури – предыдущей главе клана.
Ныне главой клана является дочь Фрэнсис от ведьмака-одиночки – Клэр Сэлисбури.


Tessel / Тессел
Происхождение: штат Айдахо, Блэкфут

Из всех четырех кланов именно Тесселы считаются наиболее нейтрально держащимся кланом. В то время как остальные три находятся в постоянном взаимодействии, Тесселы предпочитают не вмешиваться в общую суету. Они известны тем, что ради семьи готовы пожертвовать и другими, и собой (впрочем, чаще все-таки другими). Члены клана известны своей недоверчивостью и корыстностью, поэтому, если им что-либо нужно от других семейств или отдельных личностей, они предпочитают договоры, нередко прибегая при их заключении к магии.
Тесселы известны своими широкими знаниями в области ритуалов. Выходцы из этого клана считаются непревзойденными мастерами этого ремесла во многом благодаря высокой выносливости.
Ныне судьба клана Тессел висит на волоске. Предыдущие его главы - братья-близнецы Нейтан и Сэмюэль Найтвинги - трагически погибли, спасая жизни своих родных. Дочь Сэмюэля - Сейдж Найтвинг - была вынуждена пройти инициацию и стать стражем, из-за чего она потеряла свой Дар. Последней надеждой клана является Элли Найтвинг, дочь Нейтана, недавно освобожденная из Вальгаллы.

Clavell / Клэйвелл
Происхождение: штат Нью-Йорк, Нью-Йорк Сити

Самым скандальным и нашумевшим из всех четырех кланов является клан Клэйвелл. Издавна они известны своей беспринципностью и готовностью использовать любые меры для достижения их целей, в том числе и запретные. К примеру, считающаяся постыдной и запрещенной магия крови в этом клане довольно распространена, - собственно, именно благодаря ей семейство и является настолько влиятельным и могущественным. Клэйвеллы не гнушаются устранять конкурентов самыми грязными методами, даже если оные конкуренты – их ближайшие родственники. Например, возглавлявшая клан во время Сумрачной Эры Малинда Клэйвелл пришла к своему посту, убив собственную мать.
Власть от Малинды перешла к ее кузену Гаррету, у которого было двое детей - старший сын Маллен и младшая дочь Мередит. От Гаррета власть перешла к Мередит, так как Маллен покинул клан и долгое время не имел с ним никаких связей. Однако из-за предательства младшей сестры и ее скоропостижной кончины Маллен был вынужден вернуться к семье и взять клан в свои руки. Под его руководством Клэйвеллы присоединились к Четверке, отошли от запретных заклятий школы крови и стали незаменимыми союзниками в разворачивающейся войне.
Ныне Маллен является главой клана, а его место готовится занять его сын Джаспер.


Выдержка из FAQ: Может ли моя(-й) ведьма(-к), будучи неканоном, принадлежать к одному из кланов Четверки?
Может, но, естественно, не может быть наследником главной ветви и, соответственно, главой клана, так как эти персонажи уже прописаны в соответствующей акции. Однако ваш персонаж вполне может принадлежать побочной ветви, и вам даже не нужно уточнять, кем именно он приходится наследнику/главе - достаточно указать, что он принадлежит к этой же семье. Помним, что в одних кланах можно не брать клановую фамилию, в других же это условие является обязательным.
Если вам нужна помощь в плане устройства такого героя, смело обращайтесь в гостевую.

0

3

ШКОЛЫ
В ведьминском искусстве школы – это подразделение всей доступной расе магии на несколько групп, имеющих определенные общие признаки и общую направленность.
Выбор специализации исключительно добровольный и зависит от внутренних предпочтений и свойств характера. С детства у ведьмы может быть определенная предрасположенность к той или иной школе, но, несмотря на это, гипотетически достаточно сильная и умелая ведьма способна освоить любую школу. Хотя, безусловно, вершины определенных школ даются только отдельным гениям, которые были рождены с редкой предрасположенностью к оным.

Условно различные заклинания в школах делятся на низший, средний и высший уровни. Соответственно, заклинания низшего уровня доступны любой ведьме, среднего – только специализирующейся на школе, а высшего – мастерам школы, обладающим выдающимся Даром. Впрочем, четкой классификации на уровне нет, а потому оные исключительно условные и используются самими ведьмами для примерного обозначения энергозатратности отдельных заклятий.

Ведьма может специализироваться в одной-двух школах на среднем уровне, а очень сильные ведьмы, концентрируя свое внимание на одной школе, постигают ее высший уровень, но при этом отказываются от использования всех остальных школ. Безусловно, бывают и исключительные случаи, когда ведьма настолько талантлива, что одинаково хорошо владеет всеми школами, но такие ведьмы рождаются раз в тысячелетие (такой ведьмой, к примеру, была Рагана).

Внимание! Приведенные заклятия являются всего лишь наиболее яркими примерами, школа указанным списком не ограничивается. Включаем фантазию, товарищи, и смело придумываем заклятия сами.

ШКОЛА ДУХА
Самая распространенная и наиболее часто используемая расой школа. Она связана с непосредственным влиянием на живых существ – как на духовную, так и на материальную составляющую.

Низший уровень.
К заклятиям низшего уровня относятся разнообразные проклятия и благословения. Похожий эффект имеют создаваемые ведьмами талисманы, однако, в отличие от них, у заклятий есть временное ограничение. Сила проклятия или благословения прямо пропорциональна силе ведьмы.
Примеры заклятий: увеличение или уменьшение скорости/силы/выносливости/иных показателей, обездвиживание, усыпление, ослепление, лишение слуха, немота.

Средний уровень.
Сюда, в основном, относится целительство, а также нейтрализация чужой магии. При этом нейтрализовать можно только магию равной по силе ведьмы, а исцелить – средние, не слишком тяжелые ранения.
Примеры заклятий: исцеление пулевых, неглубоких колотых и резаных ранений; снятие головной боли; нейтрализация порчи.

Высший уровень.
В целом, к высшему уровню относятся заклятия низшего и среднего уровня, но с более мощным эффектом. Целительство распространяется на тяжелые ранения, в частности, умелая ведьма способна вытащить умирающего с порога смерти (впрочем, воскрешать не могут даже мастера школы). На высшем уровне возможно излечение болезней, но такие, как, например, рак, исцеляются только  на ранней стадии. Даже высший уровень не позволяет отрастить утраченные конечности или, к примеру, вернуть утерянное зрение.
Примеры: исцеление тяжелых ранений.

ШКОЛА ЭНЕРГИИ
В данной школе содержатся заклятия, подразумевающие использование внешней энергии или так называемых энергетических полей.

Низший уровень.
На низшем уровне возможно, в основном, ощущение и распознавание определенной энергии. Например, способность чувствовать энергетику предметов или людей, улавливать эмоции чувства последних. На низшем уровне можно также создавать простейшие энергетические поля, которыми можно «накрыть» определенную территорию и которые будут давать знать их создателю о том, что кто-либо пересек границу.
Примеры заклятий: чтение энергетики, простейшие энергетические поля.

Средний уровень.
К среднему уровню относятся разнообразные энергетические поля, в том числе, и защитные, способные отражать магию/пули/стрелы или вовсе не пускать никого внутрь. К этому же уровню относятся скрывающие поля, которые, накрыв определенную территорию, прячут ее от посторонних глаз и поисковых заклятий. В отличие от аналогичных рун данные поля имеют временный эффект и напрямую зависят от выносливости их создателя.
Примеры заклятий: защитное поле, скрывающее поле.

Высший уровень.
Помимо усиления эффекта заклятий низшего и среднего уровня, на высшем уровне ведьмы начинают виртуозно управлять энергией вплоть до перемещения предметов силой мысли или же сжатия энергии.
Примеры: телекинез, взрывы.

ШКОЛА СТИХИЙ
Исходя из названия, в данной школе используются существующие в природе стихии: вода, огонь, земля, воздух и молния. Данная школа считается самой сложной в плане освоения, так как требует большого запаса выносливости. Кроме того, здесь чрезвычайно важна концентрация, так как контролировать магию стихий очень сложно.

Низший уровень.
Слабое управление стихиями, невозможность создания любого элемента из ничего.
Примеры заклятий: управление потоками воздуха, замерзание воды,  гашение свечей.

Средний уровень.
Управление стихиями на среднем уровне, возможность генерации некоторых элементов в малом объеме.
Примеры заклятий: огненный шар, воздушный вихрь, разряд молнии.

Высший уровень.
Почти безупречное управление стихиями, в том числе и огромными ее массивами, возможность генерации элементов.
Примеры: огненные и грозовые бури, создание ледяных глыб, торнадо.

ШКОЛА СМЕРТИ
Более известна как «некромантия», школа смерти касается всего того, что связано со смертельной энергетикой.
Среди ведьм считается, зачастую, чем-то не слишком достойным, даже позорящим доброе имя, так как представители расы склонны верить, что тревожить покой мертвых нельзя, да и все, что находится в загробном мире, является священным и сокровенным.
Ключевой особенностью некромантии является то, что если в остальных школах энергия на заклятия черпается из живого мира, то в школе смерти, соответственно, из мира мертвых. Обычно в «перенастройке» с одного на другое и заключается сложность применения заклятий данной школы.

Низший уровень.
Низшим уровнем некромантии не брезгуют пользоваться даже самые притязательные ведьмы, так как особо такие заклятия мертвых не тревожат и равновесия между мирами не нарушают. Сюда относится, в основном, то, что полностью обратимо.
Примеры заклятий: общение с духами.

Средний уровень.
Средний уровень подразумевает непосредственное вмешательство в процесс жизни и смерти и нарушение оного. Несмотря на то, что некромант может поднимать умерших, живыми в полном смысле этого слова они не становятся, а превращаются в безмозглых зомби, готовых повиноваться вызвавшему их, но при этом не имеющих никаких собственных мотивов, не способных говорить и мыслить, а также существующих лишь до тех пор, пока не заканчивается выносливость у некроманта.
Примеры заклятий: поднятие умерших, вызов духов.

Высший уровень.
Считается, что фактически высшего уровня в некромантии нет, так как для того, чтобы его освоить, необходим особый ритуал, давно затерянный и известный только культу Тени. После прохождения этого ритуала некроманту становятся доступны заклятия высшего уровня, после чего он получает возможность контролировать процессы и жизни, и смерти. Впрочем, способности воскрешать умерших не имеют даже высшие некроманты, и их "подопечные", хоть и несколько умнее и живучей обычных зомби, остаются нежитью.
Примеры: вытягивание жизни, массовый вызов духов, массовое поднятие умерших.

ШКОЛА КРОВИ
Совершенно обособленно стоит магия крови, которая, как понятно из названия, тесно связана с использованием как своей, так и чужой крови в ритуалах, а также в качестве источника энергии. Такое умение встречается достаточно редко. Более того, - если некромантия является чем-то нежелательным, но часто неизбежным, то использование чужой крови как источника энергии считается чем-то сродни преступлению среди представителей расы.
Однако исследования этой школы кланом Клэйвелл выявили, что магию крови также можно использовать в целебных целях, причем куда более эффективно, чем школу духа. Однако искусство это очень тонкое и неизученное, а потому используемое крайне редко.
Низший и средний уровни этой школы являются как бы подкрепляющими для всех остальных школ и, по большей части, собственных заклятий не имеют.

Низший уровень.
Как и низшим уровнем некромантии, низшим уровнем школы крови не гнушаются пользоваться почти все ведьмы, так как он затрагивает, в основном, использование только своей собственной крови как подкрепляющей основы заклятий и ритуалов.
Примеры: использование собственной крови для усиления заклятия.

Средний уровень.
В отличие от низшего уровня, средний предполагает использование чужой крови, причем чем больше оной, тем, соответственно, сильнее заклятие или эффективней ритуал. Заклятия и ритуалы, недоступные среднестатистической ведьме, могут быть использованы с кровавой жертвой (или несколькими – в зависимости от уровня заклятия).
Примеры: жертвоприношение.

Высший уровень.
Высший уровень магии крови способны освоить только наиболее талантливые ведьмы, имеющие предрасположенность к данной школе. Таковыми, например, являются наследники главной ветви клана Клэйвелл.
Заклятия этого уровня используются отдельно от остальных школ.
Примеры: управление кровью (аналогично управлению водой в школе стихий), контроль сознания.

0

4

РЕМЕСЛА
Вариации проявления ведьминского Дара - техники - следует отличать от школ и направлений в магии. Ремесло - способ, коим ведьма имеет возможность достигать той или иной цели в зависимости от своего опыта и умения.
Основные ведьминские ремесла, а именно руническое письмо, апотропея, ритуалы, рамента и алхимия, перечислены ниже. Все эти техники подвластны каждой ведьме в той или иной степени и определяются только границами ее сил.

АПОТРОПЕЯ
Апотропеей называют искусство создания талисманов, которые можно разделить на два вида: амулеты и обереги.

Изготовление талисманов – дело исключительно тонкое, требующее огромной концентрации, значительных умений и предрасположенности именно к этому ремеслу. Без запаса соответствующих знаний о растениях, минералах, символов и их сочетания, а также влияния на каждую отдельную расу и даже конкретного человека вполне вероятно не только не получить желаемого эффекта, но и достигнуть прямо противоположного.

Талисманы, помимо основного деления, можно также относить к тем, которые подойдут любому представителю конкретной расы или же любому существу вообще, и к тем, которые создавались для кого-то конкретного. В этом случае в чужих руках силы иметь они не будут.

Внешний вид значения, как правило, не имеет, однако относительно небольшой размер и неприметность являются только плюсом.

Обереги – особый вид талисманов, который обеспечивает хозяину защиту от определенной нечисти, воздействия извне или любую другую. Степень защищенности и границы возможностей оберега определяются исключительно Даром изготовителя.

Амулеты – вид талисманов, который усиливает определенное качество своего владельца. К примеру, силу или выносливость, если говорить о физических характеристиках. Или же помогает улучшить какой-либо талант. Стоит помнить, что создать способность или качество, если оно не присутствовало у владельца, хотя бы в зачатках, изначально, оберег не может, даже самый сильный.

Особую роль в создании талисманов играет отношение его изготовителя к будущему владельцу. Лучше, если этим займется кровный родственник или же тот, кто питает хозяину талисмана сильные положительные эмоции и искренне желает одарить его или защитить. Разумеется, это условие обязательным не является, но может стать дополнительным бонусом.

РУНИЧЕСКОЕ ПИСЬМО
Руны – особые знаки, имеющие магические свойства.

Разумеется, в корне неверно считать, что руна – просто значок, начертить и использовать который может кто угодно. Силу им дает сила выполнившей руны ведьмы, то есть могущество рун индивидуально в каждом конкретном случае. Тем не менее, у рунического письма нет подразделения на уровни мастерства, то есть любая ведьма может использовать каждую из существующих рун и добьется эффекта, соответствующего уровню ее силы.

На настоящий момент существует множество рун, точное количество не известно. Создание новых возможно путем комбинирования старых знаков, однако самые важные руны уже существуют, так что ведьмы, как правило, не тратят силы на изобретение велосипеда.
Воздействие рунических символов может быть совершенно различным: защита, усиление каких-либо свойств, запечатывание, открытие и так далее.

Как правило руны вырезают на какой-либо поверхности, а не наносят красящим веществом.

РИТУАЛЫ
Одним из самых сложных ремесел и совершенно определенно самым трудоемким по праву считаются ведьминские ритуалы. Их диапазон весьма широк и для каждой конкретной ведьмы обусловлен только ее умениями и выносливостью.

Сам по себе ритуал –  неизменяемая последовательность действий, приводящая к определенному результату. Нарушения в процессе проведения ритуала могут весьма плачевно сказаться и на желаемом результате, и на здоровье самой ведьмы. В ритуалах широко используются и зелья, и руны, и заклинания. В некоторых случаях нельзя обойтись без артефактов, как то: ритуальная чаша, нож и так далее.

К ритуалам относятся благословение, проклятие, излечение, заточение, убийство, воскрешение. Стоит однако помнить, что последнее относится к запрещенной школе – некромантии. Ведьмы не способны победить смерть, так как исцеляя тело, не могут вернуть душу, потому воскрешенец будет ничем иным, как куклой в руках призвавшего его с того света.

Как правило, ритуалы проводятся целым кругом, однако самые простые, например, ритуал поиска, можно провести и в одиночку. Исцеление на элементарном уровне так же не требует участия нескольких ведьм. Достаточно сильный круг под руководством опытного и умелого предводителя способен уничтожить практически любое существо, исключая только архидемонов и архангелов, однако энергозатратность такого ритуала настолько велика, что могут потребоваться и человеческие жертвы.

АЛХИМИЯ
У ведьм алхимией принято называть изготовление отваров и сборов, призванных защитить, излечить, придать сил или же, напротив, уничтожить, ослабить и отпугнуть.

В настоящее время рецептов известно великое множество, причем постоянно активно создаются и новые. Диапазон действия широк и варьируется от приворотного зелья до яда, который полностью растворяется в организме и не оставляет никаких следов.

Действие некоторых зелий является постоянным, однако большая часть требует систематического приема в определенных дозах. Примером того служит все то же приворотное зелье, которое способно вызвать у объекта стойкое болезненное влечение на грани одержимости к определенному субъекту. Если прием отвара прекратить, все симптомы исчезнут. Длительное же использование данного зелья способно необратимо свести с ума. Это относится и к неумелому использованию его, а также к некачественно изготовленному отвару.

Защитные и укрепляющие отвары – самые простые и безобидные, как по составу, так и по действию. Большую часть недугов можно вылечить или, на худой конец, ослабить с помощью определенного зелья.

Стоит помнить, что процесс изготовления отваров чрезвычайно кропотлив и требует особого внимания, так как даже малейшая ошибка может очень дорого обойтись. К тому же, зачастую состав зелья меняется в зависимости от того, для кого конкретно оно предназначено.

РАМЕНТА
Рамента София (Ramenta Sofia) – древний ведьминский язык, использовавшийся исключительно как шифровальный, чтобы уберечь важные сведения от огласки и попадания не в те руки.

Создан был Раганой, легендарной прародительницей кланов Четверки, в начале 7-го века нашей эры. Рагана передала язык своим детям, те своим, однако, со временем, тайна раменты была утрачена и его перестали использовать. Сам язык невероятно сложен для понимания и перевода ввиду многозначности слов.

Во время Сумрачной эры наследниками кланов Четверки была предпринята весьма успешная попытка расшифровать написанную на раменте книгу предсказаний Раганы, с помощью которой и был остановлен апокалипсис. На сегодняшний день книги для расшифровки древнего языка хранятся в хранилищах кланов, которые до сих пор не могут быть вскрыты людьми.

0


Вы здесь » TSS: HAVEN » МАТЧАСТЬ » Ведьмология


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC