[012] exploration - Hannah Dunthorne
[013] aithnionn ciarog ciarog eile - Ursula Knocknarea
[014] bloodstream - Charles Blackwood
[016] a lullaby - Charles Blackwood
[018] the edge of the night - Lucas Astern
[019] shattered into ash - Tony Strider
[021] tá fáilte romhaibh - Geliana Routt
[022] yellow flicker beat - Claire Salisbury
[025] what will we do with a drunken sailor? - Killian O'Reilly
[029] under the tongue - Charles Blackwood
[034] ars moriendi - Patrick Frost
[038] those who destroy us step into the light - Evangeline Kelferey
[040] back where we belong - Kaiden Matei
[041] a call to arms - Sage Nightwing
[042] bloody queen - Ilse Hartmanis
[043] long way down - Raphael Tessel
[044] tell me the truth - Balth Montgomery
[046] выпей - может, выйдет толк - Patrick Frost
[048] watch your step - Miles Burke
[051] when the sky falls - Keiko Imai
[053] let's start the riot - Charles Blackwood
[057] цели и средства - Evan Justice
[059] i bet my life - Dominic M. Cross
[061] идолопоклонникам - Jack R. Black
[062] 4+1 - Anna Lise Montgomery
[063] от крови к крови - Ylva Kandros
[067] dat veniam corvis, vexat censura columbas - Jack R. Black
[068] voice from the past days - Dominic M. Cross
[069] word of a beast - Randal Rivers
[070] и мертвые пойдут по земле - Thane Darkwood
[071] меч в камне - Michael Rightmance
[072] swallowed in the sea - Ellie Nightwing
[075] ad patres conscriptos - Patrick Frost
[076] highway to hell - Evangeline Frost
[077] держи своего врага еще ближе - Raphael Tessel
[078] В Лос-Анджелесе не стало секса - Evangeline Frost
[079] adsum - Colin Murphy
время в игре: май-июнь 2060 года
15 лет прошло с момента начала альтерации. правительство сша успешно провело ряд мер, направленных на контролирование мутантов, уменьшение их популяции и изучение чрезвычайно важного генетического материала. как известно нашему читателю, на основе современных открытий были созданы такие инновационные препараты, как асклепий и панацея-2, позволившие человечеству сделать критический скачок в медицине. иными словами, можно сделать вывод: даже непредсказуемые мутации и болезни идут современному обществу на пользу. как говорится, то, что нас не убивает, делает нас сильнее. более того, редакция нашей газеты уверена, что слухи о существовании некоего города мутантов - не более, чем вымысел, призванный внушить, что у зараженных еще есть надежда на выживание. не стоит паниковать, будьте благоразумны: альтер-существам негде спрятаться. гавань - это всего лишь красивый, но безвкусный и бесполезный миф.
13 марта 2058 года, газета “elecaper”

TSS: HAVEN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TSS: HAVEN » ИНФО-СТЕНД » NPC & GM-персонажи


NPC & GM-персонажи

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

NPC (Non-Player Character) - неигровые персонажи и персонажи, отыгрывающиеся Гейм Мастером, - важная и неотъемлемая часть мира TSS. Чтобы иметь о них наиболее полное представление и не запутаться в многочисленных фактах, краткие досье на них будут располагаться здесь.

Внимание! Данных персонажей НЕЛЬЗЯ занимать, они не подлежат регистрации и передаче другим игрокам. Исключение составляют те заявки, где специально отмечено, что данного героя может отыгрывать другой человек.
Внешности, отмеченные в данной теме, не являются занятыми или придержанными, они указываются исключительно для полноты созданного образа.

Все заявки оставляются по следующему шаблону:

Код:
[align=center][img]ссылка на изображение[/img]
[size=12][b]имя прототипа[/b][/size][/align]
[hr]
[align=center][size=13][b]Полное имя на латинице / Полное имя на кириллице[/b][/size]
[size=12]раса × возраст (фактический возраст) × род деятельности[/size]
[i]рост: 00 см | вес: 00 кг | цвет глаз:  | цвет волос: [/i][/align]
[i]характерные особенности[/i] (шрамы, татуировки и т.п.): 
[quote]КРАТКОЕ описание персонажа: кем был раньше и чем занимается сейчас.[/quote]
[spoiler="Свернутый текст"]любая прочая информация, которую вы хотите добавить, включая полную биографию, выдержки характера, сложившиеся с другими персонажами отношения, способности/умения/навыки и прочее-прочее.[/spoiler]
[align=right][size=9][b]played by[/b] имя игрока, который отыгрывает/использует персонажа[/size][/align]

+1

2

http://savepic.ru/8000290.jpg
James McAvoy


Charles Jonathan Wesley / Чарльз Джонатан Уэсли
ангел × 37 (unk.) × старший агент АРИ
рост: 170 см | вес: 65 кг | цвет глаз: голубой | цвет волос: темно-русый

характерные особенности: коротко стриженные волосы. На лопатках длинные шрамы-ожоги, также множественные шрамы по всему телу от режущих и огнестрельных ранений, - их происхождение остается для Чарльза загадкой. На шее носит подвеску в форме крыльев и на той же цепочке кольцо с гравировкой внутри на енохианском.

Настоящее имя: Гавриил / Габриэль / Гэбриэл.
До 2043-го года был известен по фамилии Карстарк, после женитьбы сменил ее на "Астерн".
Ангел Благой Вести, некогда созданный Люцифером и после падения оного перешедший в гарнизон Николаса. Один из первейших крылатых созданий, близкий по возрасту к архам. За свою жизнь не слишком активно вмешивался в дела Изнанки, однако стал посредником в Совете кланов Четверки в 43-ем году. После нейро-взрыва, как и большинство ангелов, оказался под надзором правительства и выбрал для себя путь карьеры в АРИ. В 2060-ом году был обнаружен, добровольно согласился прийти в Гавань. Несмотря на то, что воспоминания к нему не вернулись, активно помогает населению гидрополиса.

полная биография

×; дата рождения: точно неизвестна. В документах стоит 26 марта 2006 года. 
×; дата перерождения/превращения: 2043-ий год – год потери памяти.
×; возраст при перерождении/превращении: предположительно 37 лет.
×; фактический возраст на момент начала игры: предположительно 54 года, но выглядит по-прежнему на 37 лет.
×; место рождения: неизвестно.
×; место проживания: США, Нью-Йорк. Трехкомнатная квартира на Манхэттане.
×; ближайшие родственники:
Жена – Анна Уэсли (Anna Wesley).
Дочь – Элис Уэсли (Alice Wesley).
×; общая информация:
Жизнь Чарльза начинается с декабря 2043 года в одном из организованных на улицах Нью-Йорка полевых госпиталей. Он чувствует себя так, как будто пролежал в коме несколько лет – все плывет, чувства притуплены. Первая осознанная мысль – пустота вместо памяти, первая осознанная эмоция – страх. Пытающегося сесть на больничной койке Чарльза быстро успокаивает медсестра, уговаривает лечь обратно и даже вкратце описывает все происходящее, после чего просит его не волноваться. Сказать проще, чем сделать, и все же Чарльз пытается последовать разумному совету.
Как ни странно, паника проходит. Помимо того, что идет какая-то странная война с мутантами, все, вроде бы, даже стабильно. Чарльз помнит, что он – человек. Он помнит, как говорить, как двигаться. Помнит основы мироздания – что есть трава, а есть солнце; помнит, что у людей два легких и одно сердце; даже помнит запах книг и как звучит австралийский английский. Не помнит только самого себя – откуда он, сколько ему лет, что он здесь делает. Даже имя не его – врачи, убедившись, что он совершенно ничего не помнит, как и множество других пострадавших, услужливо предлагают выбрать себе имя. Кто-то из соседей по больничной палате подсказывает: «он похож на Чарльза», и на этом все раздумывания и заканчиваются.
Следующие несколько недель проходят сумбурно. Над ним ставят какие-то тесты, постоянно берут кровь на анализы, измеряют показатели организма и даже на пробу режут ладонь, чтобы посмотреть, как скоро она заживет. К концу первого месяца врачи делают вывод – Чарльзу повезло оказаться одним из тех немногих, на кого нейро-взрыв имел побочный эффект, и теперь он наделен редкими способностями. Чтобы доказать это ему самому, его отводят в правительственный тренировочный центр, где заставляют долго и упорно загонять себя до крови и пота. Чарльзу приходится согласиться, - он действительно сильнее и быстрее большинства людей, даже профессиональных спортсменов. Это не радует, только пугает.
Его заставляют остаться в центре еще на несколько месяцев. Чарльз не сопротивляется, - ему, по сути, некуда идти. Воспоминания по-прежнему не приходят. Единственные две вещи, которые связывают его с прошлым, - это два странных украшения. Одно – металлические крылья на цепочке. Они не дают совершенно никаких зацепок, но почему-то от одного взгляда на них у Чарльза просыпается странное чувство ностальгии. А второе – куда как более осмысленное – это обручальное кольцо. По крайней мере, Чарльз думает, что оно обручальное, раз надето на безымянный палец левой руки. Оно простое, но с замысловатым узором и явно из дорого металла, а внутри непонятная гравировка на каком-то странном языке. Сначала врачи ободряюще улыбаются – раз есть супруга или супруг, значит, надежда не потеряна, и за Чарльзом обязательно кто-нибудь придет. Но проходит месяц, затем второй и третий, а никто так и не появляется, и Чарльз перестает ждать. То и дело снящиеся кошмары и регулярные головные боли делу совершенно не помогают.
Чарльз уже совсем впадает в уныние, когда встречает в центре – уже больше исследовательском, чем тренировочном, - такую же жертву нейро-взрыва, как и он сам. Анне чуть больше тридцати, и у нее просто чудные рыжие волосы, которыми Чарльз любуется еще издалека. Он не успевает набраться храбрости подойти, - она делает это сама. Между ними завязывается такой диалог, как будто они знакомы уже не один десяток лет, и от этого Чарльзу в кои-то веки становится чуть легче.
В этот же день он с трудом стискивает обручальное кольцо с пальца, но не убирает его, а всего лишь вешает на цепочку вместе с крылатой подвеской.
В апреле 2044-го года нейро-взрыв окончательно признают необратимым и начинают проводить программу помощи всем пострадавшим. Чарльза (и, как позже выясняется, Анну) ставят перед выбором – либо принимать сапрессоры, чтобы не проявлялись сверхъестественные способности, либо сотрудничать с Департаментом. Чарльз, недолго думая, соглашается на второй вариант. Анна – на первый. Это, впрочем, не мешает им поддерживать связь даже после выхода из центра.
Чарльза – точнее, уже Чарльза Джонатана Уэсли, как написано в его новых документах, - отправляют на полугодовой курс подготовки агентов. Оружие сперва ложится в руку непривычно, но Чарльз заставляет себя перебороть это чувство, и к концу полугодия он показывает лучшие результаты в своей группе. Не особо медля, его отправляют на оперативную работу.
С 2045-го года жизнь начинает налаживаться. У него свое жилье – выданная правительством квартирка в Квинсе, небогатая, но жить можно. У него появляются друзья – сослуживцы, тренера, просто случайные знакомые. Он все еще общается с Анной, ставшей медсестрой в центральном госпитале Нью-Йорка. Чарльз почти уверен, что влюблен в нее, вот только все почему-то медлит с тем, чтобы это сказать вслух.
А еще он начинает писать. Неожиданно для самого себя вдруг открывает ежедневник и вместо расписания начинает записывать пришедший из ниоткуда рассказ. Потом с ужасом перечитывает: в нем говорится про ведьм, про ритуалы и руны, про школы магии и прочую ересь, которая сейчас по всему миру под строжайшим табу. Перепугавшись, Чарльз безжалостно выдергивает страницы и сжигает их. Но писать не перестает, а все написанное после – складывает в ящик стола.
Агент Уэсли стремительно продвигается по карьерной лестнице. Уже к 2047-ому году ему доверяют двух подчиненных, а еще через год – даже одного меха. Чарльз работает аккуратно, применяя тактику, а не силу, и быстро доказывает, что способен работать даже с самыми хитроумными мутантами. Его переводят в головной отдел, и к 2050-ому году делают начальником небольшой оперативной группы.
К этому моменту Уэсли уже умудряется заработать себе на приличную квартиру в Манхэттане, и сослуживцы не перестают спрашивать, когда же он уже, наконец, заведет себе подружку. Чарльз рассматривает это как знак, - пора. Тем более что Анна по какой-то неведомой причине за все это время так себе никого и не нашла.
Они женятся через год, а еще через два у них рождается дочь. Они называют ее Элис, и сперва не могут нарадоваться своему счастью. А когда Анна сообщает, что их малолетняя дочь – ведьма, Чарльзу кажется, что на этом и без того короткая жизнь подошла к концу. Элис всего два года, но Чарльз уже не представляет себя без нее. Он готов лечь костьми и перестрелять любого, кто приблизился к его дочери, - даже если это окажется его сослуживец, напарник или начальник. К счастью, необходимости в этом не возникает. Положение Анны – уже врача госпиталя – оказывается очень кстати, и она умудряется приносить домой сапрессоры, подавляющие вспышки Дара и позволяющие скрыть Элис с радаров доков. А Чарльз делал все возможное на службе, чтобы их семью вдруг не стали проверять.
К 2060-ому году с тех пор мало что изменилось. Элис подросла, пошла в школу и проявляла несоответствующие ее возрасту мудрость и смекалку, чем изрядно удивляла учителей и пугала родителей – а вдруг что не так? Впрочем, эксцессов не случалось, а доросший до командования несколькими мехами и парочкой агентов Чарльз их старательно не допускал. Если бы только кошмары с невнятными воспоминаниями и выходящие как будто из-под чужой руки рассказы перестали его преследовать, жизнь была бы почти идеальной.

полный характер

×; привычки: любитель крепкого кофе без сахара – уже давно бы просадил на нем печень, если бы был на это физически способен. Много курит, умеренно пьет. В моменты нервозности имеет привычку трогать подвеску и теребить ее в пальцах. Спать ложится только с пистолетом под подушкой.
×; увлечения/хобби (если есть): неприлично много читает. Изредка пишет, но почти всегда неосознанно, свои труды не дает никому читать и благополучно складывает в стол. Увлекается историей, в особенности – древней.
×; страхи/фобии (если есть): панически боится за свою семью, вплоть до неоправданной паранойи. Одновременно хочет и страшится узнать собственное прошлое.
Страдает острой формой аэрофобии.
×; ориентация: бисексуален.
×; общая информация:
Если бы пришлось выбирать между открытым пространством или уютом замкнутого помещения, Чарльз бы непременно выбрал второе. И даже не потому что панически боится полетов как таковых. Скорее потому что стены и крыша над головой заставляют его чувствовать себя уверенней.
В этом, в общем-то, весь Чарльз. Он скорее интроверт, чем экстраверт, хотя не страдает чем-то вроде социопатии или мизантропии. Напротив, ему свойственно неправдоподобное человеколюбие и самоотверженность, но вместо того, чтобы предлагать помощь направо и налево на каждом углу, Уэсли скорее молча пойдет и сделает то, что считает нужным, не требуя ничего взамен.
Он отличный слушатель и советчик, и часто слышит о своей «не по годам» мудрости. Ничего удивительного для себя Чарльз в этом не видит, - просто с самого своего «рождения» в 43-ем году он привык безусловно доверять интуиции, а так его почти никогда не подводит. Давать советы ему не сложно, а вот рассказать кому-то что-то, излить душу – извечная проблема. Поболтать ни о чем Уэсли готов всегда, а серьезные проблемы копит в себе, мрачнея с каждым днем и дожидаясь, пока оно, наконец, не накопится и не выплеснется наружу. Эта замкнутость отталкивает одних и привлекает других, как будто создавая ореол тайны и мистерии, хотя фактически Чарльз совершенно не пытается кому-то понравиться.
Он производит впечатление человека, которому можно доверять. Эдакий общий друг, старший брат и товарищ, который никогда не подведет и на которого можно положиться. В общем, такой Чарльз и есть. Он не подставит и не бросит в беде, даже если это будет означать, что придется работать до кровяных мозолей. Ответственности и обязательности Уэсли позавидует любой другой агент Департамента, и именно этим качествам Чарльз обязан своей высокой должностью. Каждую свою ошибку он переживает крайне болезненно, да и вообще не любит подводить кого-либо – себя в том числе. В некотором роде он даже аккуратист и педант, но лишь до определенной степени. Когда дело касается чего-то действительно важного и затрагивающего за живое, все механизмы, отвечающие за рациональность, отключаются, и остаются только голые инстинкты.

played by Sage Nightwing

0

3

http://savepic.ru/8047397.jpg
Jennifer Lawrence


Selina Harleen Quinzel / Селина Харлин Квинзел
демон × 23 (158) × гражданская
рост: 171 см | вес: 58 кг | цвет глаз: серый | цвет волос: крашеный блонд

Весьма известная в Изнанке фигура, принимавшая непосредственное участие в Сумрачной войне 2013-го года. Поначалу была правой рукой лидера Легиона - Натаниэля, затем заняла его место. Излишней жестокостью и властолюбием никогда не отличалась, а потому под ее правлением Легион ушел в тень, сама же Квинзел в последние месяцы войны весьма активно способствовала победе сопротивления.
В 20-ых годах организовала мощную группировку "Сеть", занимавшуюся торговлей информацией и ставшую широко известной не только в США, но и по всему миру. За свою долгую жизнь меняла имена, лояльность и предпочтения, оставаясь, впрочем, по-своеобразному верной своему "создателю" - Самаэлю.
После нейро-взрыва пропала со всех радаров, исчезнув в Европе, и только в мае 2060-го года снова появляется в Америке, уже непосредственно в Гавани.

способность

Биотика - способность генерировать биотические поля, имеющие от ярко-синего до белого оттенки. Возможности полей весьма варьируются: с их помощью можно заставлять предметы левитировать (в том числе, и человеческое тело, даже собственное), создавать ударные волны, концентрировать силу в сгустки и наносить с их помощью значительный ущерб.

биография

- в отличие от других представителей ее расы, своего человеческого прошлого не помнит совсем. Ее воспоминания начинаются с подворотни Чикаго, где она пришла в себя, уже будучи демоном.
- поиски собственной памяти пыталась начать с единственного человека, о котором у нее остались хоть какие-то воспоминания. Поиски, впрочем, зашли в тупик, когда обнаружилось, что пресловутый Грейсон Кингсли был уже несколько лет как мертв.
- отчаявшись вернуть себе прошлое, стала заниматься тем, что получалось у нее лучше всего - добывала информацию и продавала ее. Через некоторое время это хобби превратилось в профессию, которая с годами только оттачивалась.
- за свою жизнь сменила множество личин, носила десятки имен и фамилий, успешно ускользая от врагов и умея почти в любой ситуации найти для себя выгоду благодаря необычайной деловой хватке.
- в войне 2013-го года принимала непосредственное участие: именно она вытащила полубога Адама из склепа, в который он был заточен, она же впоследствии стала правой рукой лидера Легиона. После ухода Натаниэля из организации, на некоторое время заняла его пост, но уже тогда поняла, что удержать разваливающуюся группировку не сможет. Разочаровавшись в неэффективности проводимой Легионом политики, принялась тайно поддерживать сопротивление через Мэллори Найтвинг.
- незадолго до окончания войны покинула Штаты и поселилась в Европе, на несколько лет затаившись и не привлекая излишнего внимания, пока не утихнет шумиха в Изнанке.
- в середине 20-х годов вернулась к деятельности инфоброкера и принялась методично создавать организацию, торгующую сведениями, во многом позаимствовав структуру Легиона.
- являлась непосредственным главой Сети, координируя работу глав организации, разрабатывая ее основные цели и определяя дальнейшую тактику.

характер

Характер Селины формировался в уже зрелом возрасте из-за потери памяти. Каково это – быть человеком, она не помнит, а потому искренне верит, что ничего человеческого в ней нет вовсе. Тем не менее, ее, как мотылька к огню, всегда тянет ко всему человеческому, обыкновенному и обыденному.
С первых минут ее существования ей нужно было полагаться только на себя, отметая прочь все страхи, которые только мешали делу. С тех пор эти черты в ней и остались: недоверие к окружающим, уверенность в себе, бесстрашие, порой граничащее с безумностью. Впрочем, ко всему прочему Сэл еще и эгоистка, так что никогда не станет зря рисковать своей безопасностью. Ей присуща нечеловеческая рациональность и логика – Квинзел мастер по составлению планов. Правда, как правило, все ее планы содержат одно действующее лицо – ее саму, и несколько второстепенных ролей, которых девушка использует. Она любит заключать сделки, причем сама обязательно исполняет то, что пообещала, а если не получает ответной услуги, то мстит с особенной жестокостью, хотя она ей, в общем-то, и не свойственна. Людские души она пьет исключительно из-за физиологических особенностей, не мучаясь при этом, правда, угрызениями совести, но и не получая внеземного удовольствия. Куда больше ей нравится играть с людьми – осознание того, что ей известно больше, чем другим, позволяет ей чувствовать себя удовлетворенной. Кроме того, в ее духе злые, порой жестокие шутки. Свести, например, своими способностями двух злейших врагов или разрушить чью-нибудь жизнь – это, по ее мнению, «забавно».
Селина довольно терпелива, но при этом спорить может порой до хрипоты, всегда пытаясь отстоять свою точку зрения, даже если подозревает, что неправа.
Делиться с кем-то переживаниями не в ее стиле. Во-первых, потому что не с кем; во-вторых, потому что сама Селина считает это ненужной слабостью – к чему рассказывать другим о своих бедах, если потом этим могут воспользоваться? А потому она предпочитает все держать в себе до последнего, пока оно «не польется через край». Привыкла срываться на окружающих, потому под горячую руку ей лучше не попадаться.
Мстительная – да, обиды не прощает годами, причем припоминает все прегрешения при каждом удобном случае. Сама себя не понимает, а потому и не дает другим лезть с разборками.
Весьма саркастична, обладательница очень своеобразного чувства юмора, порой черного. Ее шутки зачастую понятны ей одной, да Сэл и не стремится веселить окружающих. По большому счету, на мнение окружающих ей вовсе плевать – на слухи, сплетни и клевету она научилась не обращать внимание. Тем не менее, она любит большие скопления людей, любит вливаться в них, чувствовать энергетику толпы и напитываться ею, как энергетический вампир. При этом из толпы она не вычленяет конкретных людей, для нее толпа – единый, цельный организм.
Часто бросается из крайности в крайность. Непредсказуема – сегодня одна, завтра другая. Любит неожиданности, и вообще – все новое. Не может долго находится на одном месте.
Выработавшаяся с годами упрямость, даже упертость, независимость и сила воли – защитные реакции на окружающий мир.
Порой бывает мечтательна и сентиментальна. Иногда размышляет о том, какой была ее жизнь до обращения или какой могла бы быть, будь она человеком. Крамольные мысли о семейном счастье имеют свойство закрадываться, но Квинзел сразу же гонит их прочь, не позволяя себе впадать в депрессии.
В целом, у Сэл довольно сложный характер. Под нее нужно подстраиваться – не все это любят, еще меньше – могут.

played by Sage Nightwing

0

4

http://savepic.ru/8055586.jpg
Tom Hiddleston


Adam Schneider / Адам Шнайдер
полубог, сын Аида × 30 (~2750)
рост: 188 см | вес: 83 кг | цвет глаз: светло-голубой | цвет волос: брюнет

характерные особенности (шрамы, татуировки и т.п.): многочисленные шрамы по всему телу - последствия проведенных лет в Вальгалле; длинные, до лопаток, волосы.

Древний и не отличающийся терпением полубог, одно из ключевых звеньев в войне Сумрачной эры. От рождения обладал способностями, схожими с некромантскими - общение с мертвыми, чувствительность к мертвой энергетике, возможность поднимать мертвецов и подчинять их своей воле. Благодаря Экскалибуру поднимаемые Адамом существа стали чрезвычайно сильны и практически неубиваемы. Именно из-за того, то количество созданных личей было запредельным, и проявился Разлом между мирами, впоследствии закрытый усилиями ведьм и двух архов. Однако сопротивление, выигравшее Сумрачную войну, лишило Адама артефакта, а сам полубог был вынужден долгое время скрываться.
В 44-ом году, после Альтерации, он угодил в Вальгаллу, где и пробыл в течение 16 лет. Экстраординарные способности Адама привлекли внимание ученых, и сын Аида оказался среди тех, на ком весьма активно ставили опыты, испытывая его возможности и пытаясь их усилить.
В июне 60-го года в силу невыясненных обстоятельств Адам оказывается освобожден из тюрьмы-лаборатории.

played by Game Master

0


Вы здесь » TSS: HAVEN » ИНФО-СТЕНД » NPC & GM-персонажи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC