[012] exploration - Hannah Dunthorne
[013] aithnionn ciarog ciarog eile - Ursula Knocknarea
[014] bloodstream - Charles Blackwood
[016] a lullaby - Charles Blackwood
[018] the edge of the night - Lucas Astern
[019] shattered into ash - Tony Strider
[021] tá fáilte romhaibh - Geliana Routt
[022] yellow flicker beat - Claire Salisbury
[025] what will we do with a drunken sailor? - Killian O'Reilly
[029] under the tongue - Charles Blackwood
[034] ars moriendi - Patrick Frost
[038] those who destroy us step into the light - Evangeline Kelferey
[040] back where we belong - Kaiden Matei
[041] a call to arms - Sage Nightwing
[042] bloody queen - Ilse Hartmanis
[043] long way down - Raphael Tessel
[044] tell me the truth - Balth Montgomery
[046] выпей - может, выйдет толк - Patrick Frost
[048] watch your step - Miles Burke
[051] when the sky falls - Keiko Imai
[053] let's start the riot - Charles Blackwood
[057] цели и средства - Evan Justice
[059] i bet my life - Dominic M. Cross
[061] идолопоклонникам - Jack R. Black
[062] 4+1 - Anna Lise Montgomery
[063] от крови к крови - Ylva Kandros
[067] dat veniam corvis, vexat censura columbas - Jack R. Black
[068] voice from the past days - Dominic M. Cross
[069] word of a beast - Randal Rivers
[070] и мертвые пойдут по земле - Thane Darkwood
[071] меч в камне - Michael Rightmance
[072] swallowed in the sea - Ellie Nightwing
[075] ad patres conscriptos - Patrick Frost
[076] highway to hell - Evangeline Frost
[077] держи своего врага еще ближе - Raphael Tessel
[078] В Лос-Анджелесе не стало секса - Evangeline Frost
[079] adsum - Colin Murphy
время в игре: май-июнь 2060 года
15 лет прошло с момента начала альтерации. правительство сша успешно провело ряд мер, направленных на контролирование мутантов, уменьшение их популяции и изучение чрезвычайно важного генетического материала. как известно нашему читателю, на основе современных открытий были созданы такие инновационные препараты, как асклепий и панацея-2, позволившие человечеству сделать критический скачок в медицине. иными словами, можно сделать вывод: даже непредсказуемые мутации и болезни идут современному обществу на пользу. как говорится, то, что нас не убивает, делает нас сильнее. более того, редакция нашей газеты уверена, что слухи о существовании некоего города мутантов - не более, чем вымысел, призванный внушить, что у зараженных еще есть надежда на выживание. не стоит паниковать, будьте благоразумны: альтер-существам негде спрятаться. гавань - это всего лишь красивый, но безвкусный и бесполезный миф.
13 марта 2058 года, газета “elecaper”

TSS: HAVEN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TSS: HAVEN » ИНФО-СТЕНД » Гид по форуму


Гид по форуму

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Eсли игрока лишить необходимости восемнадцать часов в сутки
бороться за выживание, он тут же начинает думать, зараза такая.
© Перефразировано. Макс Фрай,
Ключ из желтого металла.

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО
Итак, вам посчастливилось, путешествуя по бескрайним просторам форумной вселенной, наткнуться на «THE SHARPEST SOULS: HAVEN». Если же вы задержались достаточно, чтобы прочесть эту тему, то, скорее всего, хоть на мгновенье, но задумались о том, чтобы присоединиться к нам. Администрация проекта всецело поддерживает и приветствует этот порыв.
Тем, кто успел бегло окинуть взглядом информационные темы, уже стало ясно, что объемы матчасти на форуме внушительные. Большую часть игроков, привыкших играть на определенных, знакомых фэндомах, может это отпугнуть. Тем не менее, мы не изобретаем тут велосипедов - все идеи, использованные на форуме, не новы, а некоторые даже хорошо знакомы. Именно поэтому не надо пугаться большого объема информации, ее усвоение не должно вызвать сложностей после одного внимательного прочтения. И, раз уж заговорили об усвоении информации, еще один совет, который, собственно, применим ко всем новичкам – не пытайтесь охватить все и сразу, даже уже непосредственно в игре, ибо это бесполезно. В большинстве тем специально выделено, какая информация обязательна к сведению, и какая вторична. К примеру, именно такой принцип соблюден в теме Сюжет. Для начала вам достаточно знать сюжетную ветку своего персонажа, через некоторое время – персонажей, с которыми вы играете. На этом, в принципе, можно остановиться, если этого вам хватает, а можно продолжить углубление в игровой мир, что даст больше перспектив для развития вашего собственного героя. Но, повторимся, не пытайтесь вникнуть во все тонкости и детали в первый же день на ролевой. Все нюансы игры неизвестны никому, даже члены АМС знают в некоторых областях лишь то, что необходимо для всего сюжета в целом, и не вдаются в подробности. И, к слову об АМС, если у вас возникают вопросы или сомнения, не стесняйтесь спрашивать. В конце концов, мы тут для того, чтобы сделать процесс вашего внедрения в игру как можно менее болезненным и эффективным.
Для наиболее удобного ориентирования на форуме была создана данная тема, которая послужит навигатором гостям и новичкам.

0

2

ЧАСТЬ I. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ОЗНАКОМЛЕНИЕ

Шаг первый – сюжет.
Вопреки всем ожиданиям, первым пунктом в нашем гиде будут не правила, а сюжет. Известно, что на ФРПГ обычно приходят за последним, а не для того, чтобы ознакамливаться с местными сводами законов, которые, по большей части, содержат всем знакомые статьи. Так что первым делом пройдите по ссылке выше и изучите сюжет. Приоритетные для прочтения части в нем помочены, можно для начала ограничиться ими, но для более полного понимания советуем ознакомиться со всем блоком информации. Не пугайтесь, если покажется, что событий и персонажей слишком много и вам не уяснить все с первого раза – достаточно понять общую атмосферу и ситуацию в игре, нюансы придут позже.

Шаг второй – правила.
Возможно, такой фразы вы давно не слышали на форумах и, может быть, еще долго не услышите, но все правила вовсе не обязательно прочитывать, тем паче, упаси боже, заучивать. Если вкратце, то наиболее важно обратить внимание на следующие статьи: 7, 8, 15, 16, 18, 31, 32 и 33.

0

3

ЧАСТЬ II. СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

Шаг третий - расы.
Итак, с основной концепцией ролевого мира вы ознакомились, теперь можно приступать к созданию вашего героя. Для начала пройдитесь по данной теме, где указаны все игровые расы, доступные участникам. Помните, что создание дополнительных рас или присвоение уже имеющимся новых качеств недопустимо. Так же необязательно вычитывать данную тему от корки до корки, достаточно заострить внимание на тех расах, которые интересуют, прежде всего, лично вас.

Шаг четвертый – организации.
Если вы выбрали жизнь в гидрополисе, непременно ознакомьтесь с информацией о Гавани, ее функционировании и существующих порядках.
В случае, если вам приглянулась роль человека - военного, ученого и т.д., то вам пригодится тема ДОКИ. В разработке находятся акции на жителей поверхности.
О том, с кем вам предстоит нести службу, жить и работать, можно узнать из Списка персонажей.

Шаг пятый – внешности.
Наконец, стоит убедиться, что внешность, которую вы подобрали своему герою, не занята и не придержана за акционным персонажем. В случае необходимости, внешность можно придержать в Гостевой.

0

4

ЧАСТЬ III. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Шаг шестой – дополнительная информация.
Для желающих ознакомиться поближе с нюансами регенерации различных рас существует эта тема.
Решившим играть ведьму стоит ознакомиться с темой Ведьмология, содержащей информацию о кланах, школах и ремеслах.

Шаг седьмой - акции.
Если вы решили взять уже готового персонажа,  место в сюжете которому гарантировано, вам на выбор представлено несколько акций.
Act. [00] содержит заявки от участников на нужных персонажей. Это неплохой шанс обзавестись гарантированным партнером, а также пройти по упрощенной анкете.
В act. [01] перечислены архангелы и архидемоны, представители некогда самой сильной расы форумной вселенной, ныне же утратившие силы.
- to be continued -

0

5

ЧАСТЬ IV. РЕГИСТРАЦИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ

Шаг восьмой – шаблоны анкет.
Внимательно ознакамливаемся со всеми комментариями и подпунктами. Помним, что анкеты создаются в разделе «регистрация» отдельной темой, в названии которой необходимо указать имя, фамилию, возраст и расу вашего персонажа.
Не забываем также, что шаблона у нас два: для канонов, то бишь, акционных персонажей, и для неканонов. Любые специальные изменения в анкете на акционного персонажа указаны непосредственно в акции. Если указаний нет, придерживаемся стандартного шаблона.

Шаг девятый – внешности (снова).
На этот раз необходимо отметить свою внешность в этой теме как занятую.

Шаг десятый  - хронология.
Оная создается в теме с вашей анкетой. Подробней об этом в статье 8 главы 2 правил форума.

Шаг одиннадцатый – личное звание.
Посещать эту тему строго обязательно, а заполнять все необходимо строго в соответствии с указанными инструкциями.

Шаг двенадцатый – аватаризация.
В случае если у вас возникли проблемы с графикой, можно заказать ее в данной теме.

Шаг тринадцатый – поиск партнера.
Поискать потенциального партнера по игре можно именно здесь.

Шаг четырнадцатый – отсутствия/уход.
Предупреждать о всех отсутствиях на форуме более 3 суток необходимо в этой теме, дабы избежать предупреждений и удалений.

0


Вы здесь » TSS: HAVEN » ИНФО-СТЕНД » Гид по форуму


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC