[012] exploration - Hannah Dunthorne
[013] aithnionn ciarog ciarog eile - Ursula Knocknarea
[014] bloodstream - Charles Blackwood
[016] a lullaby - Charles Blackwood
[018] the edge of the night - Lucas Astern
[019] shattered into ash - Tony Strider
[021] tá fáilte romhaibh - Geliana Routt
[022] yellow flicker beat - Claire Salisbury
[025] what will we do with a drunken sailor? - Killian O'Reilly
[029] under the tongue - Charles Blackwood
[034] ars moriendi - Patrick Frost
[038] those who destroy us step into the light - Evangeline Kelferey
[040] back where we belong - Kaiden Matei
[041] a call to arms - Sage Nightwing
[042] bloody queen - Ilse Hartmanis
[043] long way down - Raphael Tessel
[044] tell me the truth - Balth Montgomery
[046] выпей - может, выйдет толк - Patrick Frost
[048] watch your step - Miles Burke
[051] when the sky falls - Keiko Imai
[053] let's start the riot - Charles Blackwood
[057] цели и средства - Evan Justice
[059] i bet my life - Dominic M. Cross
[061] идолопоклонникам - Jack R. Black
[062] 4+1 - Anna Lise Montgomery
[063] от крови к крови - Ylva Kandros
[067] dat veniam corvis, vexat censura columbas - Jack R. Black
[068] voice from the past days - Dominic M. Cross
[069] word of a beast - Randal Rivers
[070] и мертвые пойдут по земле - Thane Darkwood
[071] меч в камне - Michael Rightmance
[072] swallowed in the sea - Ellie Nightwing
[075] ad patres conscriptos - Patrick Frost
[076] highway to hell - Evangeline Frost
[077] держи своего врага еще ближе - Raphael Tessel
[078] В Лос-Анджелесе не стало секса - Evangeline Frost
[079] adsum - Colin Murphy
время в игре: май-июнь 2060 года
15 лет прошло с момента начала альтерации. правительство сша успешно провело ряд мер, направленных на контролирование мутантов, уменьшение их популяции и изучение чрезвычайно важного генетического материала. как известно нашему читателю, на основе современных открытий были созданы такие инновационные препараты, как асклепий и панацея-2, позволившие человечеству сделать критический скачок в медицине. иными словами, можно сделать вывод: даже непредсказуемые мутации и болезни идут современному обществу на пользу. как говорится, то, что нас не убивает, делает нас сильнее. более того, редакция нашей газеты уверена, что слухи о существовании некоего города мутантов - не более, чем вымысел, призванный внушить, что у зараженных еще есть надежда на выживание. не стоит паниковать, будьте благоразумны: альтер-существам негде спрятаться. гавань - это всего лишь красивый, но безвкусный и бесполезный миф.
13 марта 2058 года, газета “elecaper”

TSS: HAVEN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TSS: HAVEN » МАТЧАСТЬ » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Ниже представлен список рас, существующих во Вселенной «TSS». Убедительная просьба не придавать существам каких-либо дополнительных, неуказанных в описании физиологических особенностей/способностей/уязвимостей во избежание нестыковок.

× Подробнее об уровнях регенерации, скорости заживления и уязвимостях всех рас можно прочитать в этой теме.
× Цифры в характеристиках указывают, во сколько раз тот или иной показатель превышает человеческий.
× Старожилам Шарпа: по сравнению с предыдущими форумами характеристики рас сильно изменились, просьба обратить на это внимание.

0

2

WITCHES || ВЕДЬМЫ

В скобках указаны характеристики при использовании каких-либо усилителей: эликсиров, ритуалов, артефактов и тому подобных.

Продолжительность жизни
Пищевой рацион
Потребность во сне
Восприимчивость к температуре
Возможность размножаться
Регенерация
Характеристики
Способ обращения

стандартная (1,5 - 2)
стандартный
стандартная
стандартная
есть
0-1 уровень
стандартные (1,5 - 2)
только от рождения


СПОСОБНОСТИ
Дар – возможность обращаться к природной энергии (проще говоря, способность колдовать).
Дар передается по наследству, но далеко не всегда. То есть даже если мать – ведьма, а отец – ведьмак, совсем не обязательно, что их ребенок унаследует их способности.

Возможности Дара широки и, в целом, зависят от самой ведьмы, от того, кто помогает ей осваивать ее способности и от того, какой сфере она отдает предпочтение. Условно использование Дара можно поделить на две части: непосредственное колдовство и ремесла. При использовании заклятий ведьмы обращаются к одной из пяти существующих школ магии, а среди ремесел можно выделить четыре направления: создание талисманов, рунописание, ритуалы и алхимия.

У каждой ведьмы есть свой определенный предел выносливости и запаса Дара. Истощить его полностью невозможно, однако после долгого и трудоемкого колдовства ведьме может потребоваться отдых, длительность которого напрямую зависит от затраченных усилий. Если же Дар ведьмы иссяк, но она продолжает колдовать, силы черпаются из жизненной энергии, что может привести к плохому самочувствию, потере сознания и даже смерти.

У Дара есть и оборотная сторона: если он не используется, он начинает причинять существенный дискомфорт обладателю, что может проявляться в качестве галлюцинаций, сильных головных болей и, как следствие, психических расстройств. Ведьмы, растущие без знания о своем Даре, нередко сходят с ума. Таких в ведьминских кругах принято называть потерянными.


СТРУКТУРА ОБЩЕСТВА
Ведьмы могут принадлежать к определенному клану, то есть семье, или же быть одиночками, то есть не знать своей магической родословной или не иметь ее. Тем не менее, даже если родители и прародители ведьмы не имеют Дара, скорее всего, оный был у ее более давних предков.
Главный элемент организации ведьм – круги, в который объединяются те, кто живут на определенной территории или же принадлежат к определенному роду для более эффективной и слаженной деятельности. Основное отличие круга от клана в том, что в клане нужно родиться, а к кругу же можно, в теории, присоединиться в любой момент. Число участников круга варьируется от 3-4 до 15-20. Ноша объединения разрозненных сил в одну лежит на плечах главы круга, потому должность эта принадлежит по праву только самой сильной ведьме.
Ранее древние и могущественные кланы образовывали свои круги, - то есть в круге состояли только члены одной семьи и веток этой семьи. Однако из-за того, что численность ведьм резко сократилась за годы войны, ныне в Гавани можно по пальцам пересчитать тех, кто способен собрать круг - в основном, это старшие наследники кланов Четверки. И в этот круг собираются самые различные ведьмы, как принадлежащие какому-либо клану, так и одиночки.


ОСОБЕННОСТИ
× В довоенные времена существовала специальная организация ведьм-экзорцистов - Арканум, призванная наравне с Орденом стражей следить за порядком в Изнанке. Отличительной особенностью экзорцистов была специализация на боевых школах (стихий и энергии), виртуозной владение посохом, а также возможность убивать демонов и ангелов без помощи ритуалов, в одиночку.С 2043-го Арканум перестал существовать, а нынешний момент среди выживших экзорцистов остались единицы, а потому данные знания грозятся быть утраченными.
× В Гавани ведьмы очень ценятся. Гражданские трудятся в госпитале, на производстве энергетических капсул для демонов, а также занимаются ремеслами - апотропеей и алхимией. Военнослужащие регулярно поднимаются на поверхность наравне со стражами и прочими расами.
× Научное название расы ведьм - "гомо венефика".
× Специально для ведьм был изобретен сапрессор - препарат, подавляющий Дар. Принимая его, ведьмы не могут пользоваться своими способностями, однако и для радаров и датчиков становятся совершенно обычными людьми, что частенько используется повстанцами при выходе на поверхность.
× О кланах, школах и ремеслах можно прочитать здесь.

0

3

GUARDIANS || СТРАЖИ

Продолжительность жизни
Пищевой рацион
Потребность во сне
Восприимчивость к температуре
Возможность размножаться
Регенерация

1,5 (при регулярных инъекциях)
стандартный
стандартная
стандартная
есть (от стража не наследуются никакие характеристики)
1 уровень


ХАРАКТЕРИСТИКИ

Сила
Скорость
Зрение
Слух
Реакция

3
3
3
3
3


СПОСОБ ОБРАЩЕНИЯ
Существуют два способа обращения: стандартный, использующийся в Гавани, и экстренный, применяемый людьми к преступникам и ведьмам.

Стандартный:
За два месяца до обращения новобранцам вводится кровь стража, содержащая антитела, позволяющие бороться с кровью нечисти. В день инициации, перед тем, как выпить кровь нечисти, новобранцы выпивают обезболивающие. Процесс обращения проходит сутки, является крайне болезненным.
Экстренный:
Новобранцу принудительно вводится ударная доза крови нечисти. Далее происходит тот же самый процесс обращения, но в результате выживают примерно 40% инициируемых.

Впоследствии необходимо делать инъекции крови нечисти, примерно раз в месяц, для того, что поддерживать собственный организм. Прекращение принятия доз ведет к смерти. Раса "донора" значения не имеет, если это нечисть (вампир, оборотень или демон).
После принятия очередной инъекции, способности стража повышаются. Соответственно, чем больше доза, тем сильнее страж, однако увеличение дозы приводит к сокращению срока жизни. Плюс после принятия дозы страж некоторое время плохо себя чувствует, пока организм усваивает кровь. После большой дозы ощущения похожи на сильное похмелье.

Пить кровь в братстве не принято по двум причинам: а) этической - чтобы не было уподобления нечисти; б) физической - на вкус кровь отвратна, жжет язык и горло. Впрочем, тем не менее, периодически этим негласным правилом пренебрегают (например, при отсутствии шприцов или нехватке времени).


СПОСОБНОСТИ
Не могу быть обращены демонами, вампирами и оборотнями. При этом, однако, эти расы могут питаться стражами без особых нареканий.
Обратить стража в представителя нечисти может ведьма, однако она должна быть очень талантливой и опытной, чтобы провернуть нечто подобное. Не говоря уже о том, что увеличение численности нечисти среди ведьм считается неправильным.


СТРУКТУРА ОБЩЕСТВА
Стражи человечества:
После обращения и вживления контролера, беспрекословно подчиняются приказам своего командующего.

Стражи Гавани:
Унаследовали структуру Ордена стражей, существовавшего до Альтерации. Все стражи являются военнослужащими. В отличие от прочих рас, все представители расы формируются в пары - дублеты. Если дублет в течение года не срабатывается, его переформировывают, если есть кандидаты. Переформировывание происходит каждый год (с новой волной обращения).


ОСОБЕННОСТИ
× Среди стражей имеет место явление клевретской связи. Найти клеврета считается редкостью, но редкостью почетной. Причем, куда уходят корни этой связи, неизвестно никому. Известно, что клевретами могут стать только два определенных человека, идеально друг другу подходящих. Связь образуется, как правило, в первую встречу в течение нескольких часов.
В случае если клевреты находят друг друга, создаются два новых дублета - из клевретов и из их бывших напарников.
Найти клеврета - очень почетно, а о самой связи в Гавани ходят многочисленные легенды. Однако явление это редкое, а потому изучить его досконально не удается.
× В среде стражей широко распространено понятие "одной крови", а друг к другу они могут обращаться "брат" или "сестра".
× Научное название расы - "гомо коэнум".
× Вживленный в мозг контролер можно отключить, однако процедура эта очень тонкая - в Гавани ее может провести только один человек, да и то с очень высокой вероятностью летального исхода.

0

4

DEMIGODS || ПОЛУБОГИ

Продолжительность жизни
Пищевой рацион
Потребность во сне
Восприимчивость к температуре
Возможность размножаться
Способ обращения
Регенерация

бессмертн
стандартный, но с голоду умереть не способны
стандартная
стандартная
есть (от полубога не наследуются никакие характеристики)
только от рождения (один родитель - языческий бог)
2 уровень


ХАРАКТЕРИСТИКИ

Сила
Скорость
Зрение
Слух
Реакция

2
2
2
2
2


СПОСОБНОСТИ
Наделены целым рядом способностей (как правило, их число достигает трех, но, бывает, что отделить одну от другой почти невозможно), унаследованными от их родителя. Например, сыну Посейдона свойственно управлять водой и молниями, сыну Гефеста – огнем, а дочь Афродиты искусна в гипнозе.


УЯЗВИМОСТИ
С момента нейро-взрыва использование способностей полубогов способствует их старению. Соответственно, чем чаще и активней полубог использует свои способности, тем старше он становится с физиологической точки зрения. Есть предположения, что использование способностей может привести к смерти.


СТРУКТУРА ОБЩЕСТВА
Живут по отдельности, никакой структуры не имеют, с представителями своей расы взаимодействуют ровно также как остальными.
Большая часть полубогов ныне находится в Вальгалле - тюрьме-лаборатории.


ОСОБЕННОСТИ
× Возраст большинства полубогов превышает два тысячелетия, так как языческие боги вымерли около полутора-двух тысячелетий назад, после того, как массовая вера смертных в них угасла.
× Вопрос о том, стоит ли причислять полубогов к нечисти, остается нерешенным, но стражи не обращаются их кровью.
ССЫЛКИ
× Библиотека способностей.
× Научное название расы - "гомо имморталис".
× Именно из генов полубогов был выведен Асклепий - лекарство, продлевающее срок жизни в полтора раза.

0

5

VAMPIRES || ВАМПИРЫ

В скобках указаны характеристики тех вампиров, которые состоят на военной службе и пьют донорскую кровь людей.

Продолжительность жизни
Пищевой рацион
Потребность во сне
Восприимчивость к температуре
Возможность размножаться
Регенерация

бессмертны
стандартный или кровь людей и животных (примерно 1-2 литра в неделю)
достаточно 3-4 часов в сутки
ощущают перепады, но не чувствуют дискомфорта
нет
1-2 уровень


ХАРАКТЕРИСТИКИ

Сила
Скорость
Зрение
Слух
Реакция

2 (3)
3 (6)
2
2
3 (4)


СПОСОБ ОБРАЩЕНИЯ
В организме человека должна оказаться смесь из двух составляющих: крови вампира и яда вампира. По отдельности эти вещества не способны обратить: яд вампира, выделяющийся при укусе, ослабляет жертву на несколько часов, а кровь вампира с большой вероятностью убивает человека. Очередность принятия веществ не имеет значения, важно, чтобы интервал в их принятии составлял не больше часа.
Смесь сохраняется в организме человека в течение двадцати четырех часов. Чтобы обратиться, человек за это время должен умереть. Яд и кровь вампира воскрешают его после смерти в течение нескольких часов, и человек приходит в себя уже обращенным. После этого новообращенный вампир в течение первых трех суток проходит процесс адаптации, постепенно приобретая характерные физиологические особенности. В эти трое суток он испытывает мощнейшую жажду, побуждающую убивать всех вокруг. Постепенно жажда уменьшается, новообращенный входит в полную силу и становится полноценным вампиром.


ВНЕШНИЕ ОСОБЕННОСТИ
× Во время голода радужка вампира краснеет. Чем сильнее голод – тем она краснее. В обычном состоянии глаза вампира имеют обыкновенный цвет.
× В обычном состоянии зубы вампира не отличаются от зубов человека. По своему желанию вампир может удлинять клыки примерно на полтора сантиметра.


УЯЗВИМОСТИ
Уязвимы к "бличу" - веществу, добавляемому во всю воду и еду в Штатах. На вампиров оно действует как очень сильный парализатор. Из-за этого, выходя на поверхность, они обычно берут с собой фляги с водой или кровью.


СТРУКТУРА ОБЩЕСТВА
Могут жить как в одиночестве, так и в парах. Иногда вампиры собираются в ковены (семьи).


ОСОБЕННОСТИ
× После удовлетворения жажды способности вампира повышаются, примерно, в полтора раза. И, напротив, если вампир долго не питался кровью, его способности ослабевают. Но, так как вампиры бессмертны, умереть от жажды они не способны. Без крови они постепенно ослабеют до состояния полной неподвижности.
× Вампиры не пьют кровь нечисти и ангелов, ибо такая кровь не позволяет им насытиться. К крови стражей и ведьм это не относится.
× В Гавани налажена система донорства - кровь сдают все проживающие здесь люди, стражи и ведьмы. Однако донорскую кровь получают только те вампиры, которые состоят на военной службе. Все прочие считаются вегетарианцами и используют в качестве пищи обычную еду, а потому теряют значительную часть способностей.
× Научное название расы - "гомо сангвис".

0

6

SHIFTERS || ОБОРОТНИ

В скобках указаны характеристики тех оборотней, которые состоят на военной службе и едят мясо животных или людей.

Продолжительность жизни
Пищевой рацион
Потребность во сне
Восприимчивость к температуре
Возможность размножаться
Регенерация

порядка 150 лет (стареть начинают примерно в возрасте 90 лет)
человеческий рацион + (не обязательно) сырое мясо ~1 раз в неделю
достаточно 5-6 часов в сутки
устойчивы к холоду, но не к жаре
есть
3 уровень


ХАРАКТЕРИСТИКИ

Сила
Скорость
Зрение
Слух
Реакция
Обоняние

2 (6)
2 (3)
2 (3)
2 (3)
2
2 (5)


СПОСОБ ОБРАЩЕНИЯ
Ликантропия, болезнь оборотничества, как правило, передается через укус, то есть с помощью яда, который проникает в кровь человека, укушенного оборотнем. Процесс обращения крайне болезненный – в течение нескольких дней кости меняют форму на более удобную для превращений. Также изменения должны произойти и на ментальном уровне – сознание раздваивается, как будто в теле одновременно находятся два существа, и контроль будет принадлежать тому, кто окажется сильнее.
Ликантропия может предаться не только через укус, но и по наследству. Рожденные оборотни, получавшие ее несколько поколений подряд, гораздо сильнее обращенных.


СПОСОБНОСТИ
× обращаются (поначалу в зависимости от эмоций, с возрастом выучиваются контролировать) в крупных хищников (волков, медведей, тигров, пантер и др.)
× сверхобоняние в любом облике.


ВНЕШНИЕ ОСОБЕННОСТИ
Помимо того, что обращаются в хищников, могут частично трансформировать части тела по своему желанию – удлинять клыки, когти, менять зрачок.


УЯЗВИМОСТИ
Уязвимы к "бличу" - веществу, добавляемому во всю воду и еду в Штатах. На оборотней оно действует как очень сильный парализатор. Из-за этого, выходя на поверхность, они обычно берут с собой фляги с водой.


СТРУКТУРА ОБЩЕСТВА
Живут, в основном, стаями, где главенствует альфа-вожак – лидер. Впрочем, они могут жить и разрозненно, и в случае возникновения конфликта решиться он может только сражением, где прав сильнейший.


ОСОБЕННОСТИ
× У большой части обращенных сознание зверя доминирует над сознанием человека и личность постепенно стирается и исчезает. Так возникают низшие оборотни, которые не причисляются к разумным расам.
× Во время превращения, когда звериная ипостась полностью контролирует тело, лишь сильный оборотень способен руководить своими действиями. В других же случаях, не осознавая, что он творит, ликантроп способен в слепой ярости уничтожить любого на своем пути.
× В Гавани налажена система охоты на дичь. Стражи и прочие расы, совершающие вылазки на поверхность, доставляют в город животных, а нередко и убитых людей. Однако "дичь" получают только те оборотни, которые состоят на военной службе. Все прочие считаются вегетарианцами и используют в качестве пищи обычную еду, а потому теряют значительную часть способностей.
× Научное название расы - "гомо ферус".

Некоторые подробности перевоплощений и прочих деталей оборотней расписаны здесь.

0

7

ДЕМОНЫ

В скобках указана сначала характеристика демонов, питающихся капсулами, а через дробь - питающихся душами.

Продолжительность жизни
Пищевой рацион
Потребность во сне
Восприимчивость к температуре
Возможность размножаться
Регенерация

бессмертны
человеческий рацион + (не обязательно) человеческая душа ~1 раз в месяц (или капсула)
стандартная
стандартная
есть (у тех, кто не питается капсулами/душами)
1-3 уровень


ХАРАКТЕРИСТИКИ

Сила
Скорость
Зрение
Слух
Реакция

2 (3 / 4)
2 (3 / 4)
1 (2 / 4)
1 (2 / 4)
2 (3 / 4)


СПОСОБ ОБРАЩЕНИЯ
Существуют три способа обращения в демона.
Первый - ведьминское проклятье - ушел в прошлое, так как в ведьминских кругах считается запрещенным.
Второй - обращение архидемоном. Подобной чести удостаивались немногие, а потому обращенные архами демоны - довольное редкое явление. Ныне архидемоны утратили свои силы, а потому этот вариант также больше не актуален.
Остальные демоны создавались более старшими представителями расы путем обратной суггестии - то есть, не поглощения души, а ее осквернения. Происходит этот процесс, естественно, только по воле обращающего.


СПОСОБНОСТИ
× суггестия – процесс поедания человеческой души.
× более взрослые демоны, прожившие несколько десятков лет и съевшие порядка нескольких сотен душ, обнаруживают в себе экстрасенсорные способности. Некоторые из них становятся телепатами, некоторые обретают навык телекинеза, некоторые – пирокинеза. Чаще всего способности зависят от личных качеств самого демона. Соответственно, чем старше демон - тем сильнее его способность.
В свете последних событий демоны, не питающиеся капсулами или душами, не могут использовать способности.
× опытные демоны во время суггестии могут "считать" какую-либо информацию у своей жертвы - воспоминания, мысли, эмоции. Чем дольше контакт и чем старше демон, тем четче и яснее сведения.


ВНЕШНИЕ ОСОБЕННОСТИ
Во время суггестии глаза демона заволакивает черная «демоническая пленка».


ОСОБЕННОСТИ
× Возможность размножаться появилась у демонов, переставших питаться капсулами и душами, спустя некоторое время после падения архидемонов.
× В Гавани налажена система производства энергетический капсул, которым занимаются местные ведьмы. Более того, редким демонам разрешается выходить на охоту на поверхности. Однако капсулы и разрешения получают только те демоны, которые состоят на военной службе. Все прочие считаются используют в качестве пищи обычную еду, а потому теряют значительную часть способностей.
× Научное название расы - "гомо пеккатум".

0

8

ANGELS || АНГЕЛЫ

Продолжительность жизни
Пищевой рацион
Потребность во сне
Восприимчивость к температуре
Возможность размножаться
Регенерация

бессмертны
стандартный
стандартная
стандартная
да
1 уровень


ХАРАКТЕРИСТИКИ

Сила
Скорость
Зрение
Слух
Реакция

4
4
2
2
4


СПОСОБ ОБРАЩЕНИЯ
Ангелами становились погибшие люди, которых выбрал один из трех архангелов. Перерождаясь, они служили своему создателю и выполняли его приказы.
После того, как все архи пали, ангелы потеряли все свои способности и всю память. Им повезло по ошибке попасть в число людей, потерявших память от нейро-взрыва. Экстраординарные характеристики были объяснены побочным эффектом взрыва.
Соответственно, новые ангелы не появляются вообще.


СТРУКТУРА ОБЩЕСТВА
Всем ангелам изначально было предложено два варианта развития событий: либо ангелы принимают сапрессоры, подавляющие их способности, либо идут на службу в Департамент.


ОСОБЕННОСТИ
× С падением архов ангелы утратили все имевшиеся у них способности, включая исцеление и полеты. Они утратили свою неуязвимость, однако получили возможность размножаться. От своего родителя дети не наследуют никаких способностей, однако могут унаследовать ту расу, к которой ангел принадлежал при жизни. К примеру, если ангелом стал бывший оборотень, его ребенок также может быть оборотнем.
× Все ангелы имеют шрамы на лопатках - от сгоревших крыльев.
× Серафимов постигла та же участь, что и все остальных ангелов.
× Это единственная раса, сосуществующая с людьми.
× Бывшие ангелы в человеческой среде получили научное название "ингенит" от латинского "ingenium" - "одаренность".
× Все архангелы представлены в акции.

0

9

ARCHS || АРХИ

Продолжительность жизни
Пищевой рацион
Потребность во сне
Восприимчивость к температуре
Возможность размножаться
Регенерация

бессмертны
стандартный
стандартный
стандартный
нет
4 уровень


ХАРАКТЕРИСТИКИ

Сила
Скорость
Зрение
Слух
Реакция

2
2
2
2
2


СПОСОБ ОБРАЩЕНИЯ
Нет. Были созданы, предположительно, Богом.


ВНЕШНИЕ ОСОБЕННОСТИ
На лопатках ожоги от сгоревших крыльев.


УЯЗВИМОСТИ
Долгое время считалось, что оных нет, однако доподлинно известно, что арху можно причинить вред Первопламенем Люцифера, Клинком Михаила, а также магией крови. Впрочем, все выше перечисленное неспособно их убить.


ОСОБЕННОСТИ
× До Сумрачной Эры об архах было известно единицам, но после войны их существование стало общеизвестным фактом в Изнанке.
× Во время Сумрачной войны архангел Эван и архидемон Натаниэль пожертвовали собой, чтобы закрыть Разлом в потусторонний мир. В марте 2043-го года они были возвращены с того света.
× С момента падения архи, фактически, стали почти равны людям. Единственное, что их отличает, это абсолютное бессмертие. Они не ощущают боли, не стареют. Несмотря на необходимость есть и спать, от истощения они только теряют сознание. Все прочие способности архи утратили. Более того - некогда освященное/оскверненное ими оружие также потеряло свою силу.
× Научное название расы - "гомо супремус".

0


Вы здесь » TSS: HAVEN » МАТЧАСТЬ » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC