[012] exploration - Hannah Dunthorne
[013] aithnionn ciarog ciarog eile - Ursula Knocknarea
[014] bloodstream - Charles Blackwood
[016] a lullaby - Charles Blackwood
[018] the edge of the night - Lucas Astern
[019] shattered into ash - Tony Strider
[021] tá fáilte romhaibh - Geliana Routt
[022] yellow flicker beat - Claire Salisbury
[025] what will we do with a drunken sailor? - Killian O'Reilly
[029] under the tongue - Charles Blackwood
[034] ars moriendi - Patrick Frost
[038] those who destroy us step into the light - Evangeline Kelferey
[040] back where we belong - Kaiden Matei
[041] a call to arms - Sage Nightwing
[042] bloody queen - Ilse Hartmanis
[043] long way down - Raphael Tessel
[044] tell me the truth - Balth Montgomery
[046] выпей - может, выйдет толк - Patrick Frost
[048] watch your step - Miles Burke
[051] when the sky falls - Keiko Imai
[053] let's start the riot - Charles Blackwood
[057] цели и средства - Evan Justice
[059] i bet my life - Dominic M. Cross
[061] идолопоклонникам - Jack R. Black
[062] 4+1 - Anna Lise Montgomery
[063] от крови к крови - Ylva Kandros
[067] dat veniam corvis, vexat censura columbas - Jack R. Black
[068] voice from the past days - Dominic M. Cross
[069] word of a beast - Randal Rivers
[070] и мертвые пойдут по земле - Thane Darkwood
[071] меч в камне - Michael Rightmance
[072] swallowed in the sea - Ellie Nightwing
[075] ad patres conscriptos - Patrick Frost
[076] highway to hell - Evangeline Frost
[077] держи своего врага еще ближе - Raphael Tessel
[078] В Лос-Анджелесе не стало секса - Evangeline Frost
[079] adsum - Colin Murphy
время в игре: май-июнь 2060 года
15 лет прошло с момента начала альтерации. правительство сша успешно провело ряд мер, направленных на контролирование мутантов, уменьшение их популяции и изучение чрезвычайно важного генетического материала. как известно нашему читателю, на основе современных открытий были созданы такие инновационные препараты, как асклепий и панацея-2, позволившие человечеству сделать критический скачок в медицине. иными словами, можно сделать вывод: даже непредсказуемые мутации и болезни идут современному обществу на пользу. как говорится, то, что нас не убивает, делает нас сильнее. более того, редакция нашей газеты уверена, что слухи о существовании некоего города мутантов - не более, чем вымысел, призванный внушить, что у зараженных еще есть надежда на выживание. не стоит паниковать, будьте благоразумны: альтер-существам негде спрятаться. гавань - это всего лишь красивый, но безвкусный и бесполезный миф.
13 марта 2058 года, газета “elecaper”

TSS: HAVEN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TSS: HAVEN » ИНФО-СТЕНД » FAQ


FAQ

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В данной теме собраны часто задаваемые вопросы и, соответственно, ответы на них. Не забываем внимательно ознакамливаться со всем содержанием "инфо-стенда" и "матчасти". Если вы не нашли ответа ни там, ни здесь, обращайтесь в Прямую связь.
Тема регулярно обновляется и дополняется.

0

2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

ОБЩЕЕ

Q: Могу ли я перенести своего персонажа с первого/второго форума на новый?
Разумеется, это возможно, и даже приветствуется. Если ваш персонаж относится к бессмертным или же не подверженным старению в обычных темпах, возможно также оставить прежнюю внешность. В случае, если вы играли ведьмой, человеком или же стражем, учтите, какие изменения произошли с персонажем и отразите их в анкете. Также логично будет сменить внешность персонажа на другую, более подходящую по возрасту.

Q: Как «TSS: HAVEN» связан с «THE SHARPEST SOULS»/«TSS: ASUNDER»?
«Эсандер» - это прямое продолжение событий первого форума, происходящее через тридцать лет. А Гавань - это еще +17 лет. Соответственно, все события первого и второго Шарпа были учтены, и именно на них базировался нынешний сюжет.
Впрочем, даже если вы не играли и не имеет ни малейшего представления, что такое первый/второй Шарп, это не помешает вам присоединиться, так как все, что вам нужно для адекватной и плодотворной игры, приведено в матчасти.

Q: Какой у ролевой фандом? или По какому миру вы играете? или
Нужно ли мне что-нибудь читать/смотреть, чтобы знать особенности игры?
Шарп – это и есть фандом, учитывая количество приквелов. У нас авторский мир, хоть и основанный на различных книгах/фильмах/сериалах/видео-играх. Несмотря на то, что мы насобирали, как говорится, с миру по нитке, сюжет и вселенная у нас авторские, а потому вам достаточно просто прочитать матчасть, чтобы вникнуть в курс дела.

Q: Хочу обсудить пару вопросов лично с администраторами. Как это сделать, к кому лучше обратиться?
Контакты висят в гостевой форума.
Если вас не устраивает скайп – ЛС форума всегда в вашем распоряжении.

РЕГИСТРАЦИЯ / ПРИДЕРЖАНИЕ

Q: Насколько можно придержать роль/внешность/способность?
Придерживание ролей, ровно как и внешностей, осуществляется на срок в три дня. То есть, если вы отписываетесь в гостевой/администратору 6-го числа, роль или внешность придерживается до 9-го, а 10-го в 00:00 освобождается.

Q: Могу ли я менять пункты анкеты местами/оформить ее по-своему?
Это возможно, но не желательно в силу того, что вы можете упустить обязательные пункты.

Q: Разрешен ли на форуме кросспол?
Да, разрешен и никак не ограничен.

Q: Могу ли я взять второго персонажа?
Вполне. Необходимо предупредить об этом администрацию (конфиденциальность гарантируется) и получить разрешение, которое вам обязательно дадут, если вы успешно и активно отыгрываете первого персонажа. Однако если АМС поймет, что двоих вы определенно не «тянете», вам будет предложено оставить только одного из них.

ВНЕШНОСТИ

Q: Есть ли на форуме запрещенные внешности?
Нет. Мы не ставим ограничений ни на род деятельности знаменитостей (актер/певец/модель/etc.), ни на национальность (американец/испанец/русский/etc.).
Есть одно единственное правило - внешность должна быть "живой". То есть это не может быть персонаж мультипликационного фильма или видео-игры. При желании обратитесь в гостевую, АМС поможет вам подобрать альтернативную внешность.

Q: Могу ли я иметь близнеца?
Да, по предварительной обговоренности с АМС.

СПОСОБНОСТИ

Q: Где тема с занятыми способностями?
Ее у нас нет. Дубликат способностей не запрещен.

Q: Той способности, которую я хочу присвоить своему персонажу, нет в библиотеке. Что делать?
Смело прописывайте ее в анкете. Главное – указать ее особенности, плюсы и минусы. Если администрация посчитает, что прописанная вами способность дает персонажу слишком много преимуществ, ее придется урезать.

АКЦИИ

Q: Что значит "канонический персонаж" на ролевой по авторскому миру?
Вселенная "Шарпест" - это не просто разработанные идеи, сюжет, особенности мира, расы и прочее. Это, что немаловажно, и персонажи. Они представлены в акционном разделе, и являются действительно продуманными героями, которые уже вписаны в игровой мир. Таким образом, если вы берете канонического персонажа - то есть акционного - вы избавляете себя от необходимости придумывать легенду своему герою, а также искать способ включить его в сюжет.

Q: В чем преимущества акционных персонажей?
Во-первых, во многих (если не всех) акциях за вас уже расписана основная информация, вам остается только дополнить ее (по желанию) и расписать остальные пункты.
Во-вторых, беря акционного персонажа, вы гарантировано получаете место в сюжете. При составлении квестовых арок администраторам гораздо проще выделить место герою, если он акционный. Безусловно, вы можете придумать своего неканона, который будет настолько ярким, что у членов АМС тут же найдутся для него сюжетные идеи, но, судя по опыту, случается такое редко.

Q: Можно ли сменить внешность/имя у акционного персонажа?
Как правило – нет. Иное может быть указано в самой акции.
Но, в принципе, все обговариваемо.

ПРОЧЕЕ

Q: Я не заметил тему с перекличкой и заходил на форум, а меня все равно удалили. Почему? или Я не успел отметиться в перекличке.
Все переклички проводятся минимум неделю, за этот срок вполне можно успеть отметиться. Если вы предупреждали о своем отсутствии в соответствующей теме, ваш профиль администрация трогать не станет.
Даже если вы не проверяете все новые сообщения на форуме (для чего есть чудная кнопка, которая называется, не поверите, "новые сообщения" или "new messages"), о перекличке обязательно сообщается в новостях, а также ссылка на тему выводится в таблицу, на самый верх. Не заметить невозможно.
Если вы при всем при этом все равно перекличку "проглядели", значит, не уделяете форуму должного внимания, а потому мы будем вынуждены с вами распрощаться.

Q: Куда делся эпизод из очередности в шапке? Он активен/не доигран.
Периодически в рамках чистки из очередности убираются эпизоды, в которых давно нет обновлений, дабы не создавать видимость застоя для гостей.

0

3

ВОПРОСЫ ПО ИГРОВОМУ ПРОЦЕССУ

ОБЩЕЕ

Q: Какие произведения были положены в основу ролевой?
В основу сюжета и общей концепции мира THE SHARPEST SOULS: HAVEN был положен целый симбиоз различных художественных произведений. В частности, тв-сериалы: «Сверхъестественное», «Дневники Вампира»; видео-игры: «Dragon Age», «Mass Effect», «Bioshock»; книги: «Орудия смерти»; фильмы: «Сумерки», «Константин».
Помимо этого, были использованы многочисленные мифы, легенды и религиозные концепции.

Q: Когда/где разворачивается сюжет?
Время – 2060 год. После событий, разворачивавшихся на "Эсандере", прошло 17 лет.
Место действия - США.

Q: Может ли у моего персонажа быть сверхспособность наподобие телекинеза/телепатии/etc.?
Подобного рода способности имеют только демоны – у них она одна, и полубоги – у них до трех. Ознакомиться с библиотекой способностей можно здесь.

Q: Уместен ли на ролевой обычный человек?
Безусловно. Особенно - если это сотрудник ДОКИ. Впрочем, чем занять обычного гражданина мы тоже найдем, главное, будьте готовы к тому, что он окажется втянут в разворачивающийся конфликт.

Q: Наследуют ли дети какие-либо способности родителей?
В зависимости от расы родителя.
Ситуация следующая:
- от полубога ребенок не наследует НИКАКИХ особенностей. У двоих полубогов или у полубога/человека рождается человек.
- та же ситуация со стражами.
- от демона ребенок также не наследует никаких особенностей. Однако возможность иметь детей есть только у тех демонов, которые долгое время не питаются капсулами и, тем более, душами.
- у ведьмы может родиться как человек, так и ведьма. Второе, однако, более распространено.
- у оборотней может родиться как человек, так и оборотень. Опять же, второе более распространено. Также рожденные оборотни сильнее обращенных.
- вампиры детей иметь не могут. Никак. То есть совсем. Обсуждению это не подлежит, даже если вы Эдвард Каллен.
- архи также не могут размножаться.
- дети ангелов не наследует никаких особенностей родителя. Однако, если ангел при жизни был ведьмой/оборотнем, то ребенок может унаследовать соответствующую расу.
Таким образом, для примера: ангел + ведьма = ведьма; полубог + оборотень = оборотень; человек + страж = человек.

Q: Можно ли играть призраком/кицунэ/любым другим сверхъестественным существом?
Все игровые расы перечислены в соответствующей теме. Другие расы, к великому нашему сожалению, приему не подлежат. Посему ответ – нет.

ВЕДЬМЫ

Q: Каким образом происходит для ведьм выбор школ, в которых они специализируются?
Выбор основывается в равной мере и на предпочтениях самой ведьмы, ее характере, а также на традициях семьи или клана в случае, если ведьма к нему принадлежит. Подробнее про школы можно прочитать в этой теме.

Q: Может ли моя(-й) ведьма(-к), будучи неканоном, принадлежать к одному из кланов Четверки?
Может, но, естественно, не может быть наследником главной ветви и, соответственно, главой клана, так как эти персонажи уже прописаны в соответствующей акции. Однако ваш персонаж вполне может принадлежать побочной ветви, и вам даже не нужно уточнять, кем именно он приходится наследнику/главе - достаточно указать, что он принадлежит к этой же семье. Помним, что в одних кланах можно не брать клановую фамилию, в других же это условие является обязательным.
Если вам нужна помощь в плане устройства такого героя, смело обращайтесь в гостевую.

Q: Сохраняется ли Дар ведьмы при обращении в демона/вампира/оборотня/стража?
На данный момент - нет.
Однако в силу сюжетных задумок возможны реформы в этом вопросе.

Q: Может ли ведьма определить расу?
Да, если ведьма/ведьмак достаточно сильны. У неопытных ведьм возможны ошибки. С помощью специальных амулетов чутьё можно усилить.

Q: Что может ведьма, потерявшая Дар/ставшая стражем/оборотнем/etc.?
Единственное, что остается ей от ведьминской ипостаси – это воспоминания. Соответственно, страж (бывшая ведьма) может помнить схемы рун, рецепты зелий, но нарисованное/сваренное ей не будет иметь никакой силы. Она может продолжать изучение теории, пытаться придумать что-то новое, но все это либо будет писаться в стол, либо отдаваться другим ведьмам для использования.

Q: Когда и как возникли кланы Четверки?
Их прародительницей была древняя и очень могущественная ведьма Рагана, перебравшаяся в Штаты в начале 18-го века. У нее родилось четверо детей, от которых и пошли кланы Четверки. Соответственно, начало 18-го века и можно считать датой отсчета.
К слову, Рагана погибла в 2043-ем году, с потомками своими не общалась и не контактировала. Склочная дамочка была, в общем.

Q: Насколько можно продлить жизнь ведьме?
Зависит от сил и возможностей ведьмы. В силу событий на форуме Дары ведьм усиливаются, а потому клановая ведьма может продлить себе жизнь на 40-50 лет с помощью артефактов/ритуалов.
Ведьмы и ведьмаки клана Клэйвелл, к примеру, регулярно используя магию крови вообще почти не стареют.

ОБОРОТНИ

Q: В каких животных могут превращаться оборотни? или Какие особенности у второй личины оборотней?
Животные – любые хищники (по принципу питания мясом). Животное может быть крупнее обычных (а-ля волки Стефани Майер), могут быть совершенно обыкновенными и ничем не отличаться от других зверей.
К слову, хищные птицы/рыбы тоже подходят.

ВАМПИРЫ

Q: Какой температуры кожа вампиров?
Если сильно замерзли, - то холодной.
А так совершенно обычной.

ДЕМОНЫ

Q: Можно ли заключать сделки с демонами?
Можно, отчего же нет? А еще их можно заключать с оборотнями, вампирами, ведьмами и даже людьми. Это мы к тому, что каких-либо сверхъестественных сделок демоны не заключают, но могут подписать какой-нибудь договор. Правда, будут исполнять или нет – еще вопрос.

ПОЛУБОГИ

Q: Куда делись языческие боги? Можно ли играть языческим богом?
По концепции нашей ролевой языческие боги существовали ровно до тех пор, пока в них верило человечество. Соответственно, умирает вера – умирают боги, одни раньше, другие позже.
На полубогах это, в общем-то, никак не отразилось - они лишь утратили возможность общаться с божественным родителем. На их способности это не повлияло, смерть богов они не "чувствовали", ровно как и все остальные.
Собственно, подводя итог - играть языческим богом на нынешний игровой момент нельзя.

Q: Какому пантеону может принадлежать родитель полубога?
Любому из фактически существующих.

АРХИ

Q: Можно ли создать арха-неканона?
Нет. Со списком всех архов можно ознакомиться в специальной акции.

Q: Можно ли отыгрывать Бога/Сатану/Метатрона/etc.?
Нет. Люцифер в рамках нашей ролевой – архидемон, он представлен в акции. В ней же перечислены все существующие архангелы. Бог в концепции игрового мира как игровой персонаж не предусмотрен.

Q: Действует ли оскверненное/освещенное оружие?
Нет. В тот момент, когда архи потеряли силы, все подобные артефакты перестали действовать. То же касается и святой воды / освященной территории.

ГАВАНЬ

Q: Как происходит переформирование, если дублеты не срабатываются? Это какие-то тесты на совместимость? Как часто они проходят?
Переформировываются, по сути, рандомно в пары, которые, как кажется старшим стражам, лучше друг с другом сработаются (по темпераменту, стилю, стремлениям и целям). Никаких тестов нет, совместимость определяется продуктивностью работы стражей. Перераспределяются они раз в год, с каждой новой волной «обращенцев». Естественно, только для тех дублетов, стражи в котором оказались несовместимы, - сформированные дублеты не меняются.

0


Вы здесь » TSS: HAVEN » ИНФО-СТЕНД » FAQ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC